Урбанисты опровергли миф: из-за МКАД в центр едет только 8% горожан

Аватар пользователя admin
Анонс: 
Результаты основаны на данных с вышек сотовой связи. Так, 43,6% населения по большому счету не покидают мест своего проживания. Почти 29% даже не пересекает МКАД, чтобы добраться до учебы или работы. 13,3% перемещаются за пределами Третьего транспортного кольца, менее 1,5% - внутри него. А 17% горожан, по данным урбанистов, вообще не ездят в центр Москвы. Для сравнения газета приводит данные исследования "Яндекс.Такси", согласно которым в центр направлен 41% поездок, внутри Третьего кольца совершается около 10% поездок, а за его пределами - 49%.
Картинка: 
Как сообщает РБК daily, урбанисты не подтверждают распространенное мнение о том, что каждое утро большинство жителей окраин едут на работу в центр Москвы. Как показало исследование, проведенное по заказу Московского урбанистического форума, в центр в рабочие дни приезжает примерно 35% населения - 8% из-за МКАД и 27% из-за Третьего транспортного кольца.
 
Результаты основаны на данных с вышек сотовой связи. Так, 43,6% населения по большому счету не покидают мест своего проживания. Почти 29% даже не пересекает МКАД, чтобы добраться до учебы или работы. 13,3% перемещаются за пределами Третьего транспортного кольца, менее 1,5% - внутри него. А 17% горожан, по данным урбанистов, вообще не ездят в центр Москвы. Для сравнения газета приводит данные исследования "Яндекс.Такси", согласно которым в центр направлен 41% поездок, внутри Третьего кольца совершается около 10% поездок, а за его пределами - 49%.
 
Для разгрузки центра Москвы столичные власти начали децентрализацию города. Изменятся правила застройки, в результате чего на смену неудобным спальным микрорайонам и точечной застройке придет четкое поквартальное планирование. В каждом квартале появятся свой центр с зонами отдыха и культурными пространствами; магистральные и пешеходные улицы, а также вся необходимая инфраструктура в шаговой доступности. Рабочие места планируется рассредоточить.