До конца этого года будет запущено скоростное движение на участке Москва-Крюково
Анонс:
До конца этого года будет запущено скоростное движение на участке Москва-Крюково (Зеленоград) Октябрьской железной дороги, сообщил сегодня заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. Напомним, что строительство четвертого главного пути на участке Москва-Крюково, появление которого должно повысить пропускную способность железной дороги за счет разведения по разным рельсам пригородных электричек и поездов дальнего следования, ведется уже несколько лет. По словам представителей дирекции по комплексной реконструкции железных дорог и строительству объектов железнодорожного транспорта, все основные строительно-монтажные работы по прокладке четвертого пути завершатся до 20 сентября.
Картинка:
До конца этого года будет запущено скоростное движение на участке Москва-Крюково (Зеленоград) Октябрьской железной дороги, сообщил сегодня заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. Напомним, что строительство четвертого главного пути на участке Москва-Крюково, появление которого должно повысить пропускную способность железной дороги за счет разведения по разным рельсам пригородных электричек и поездов дальнего следования, ведется уже несколько лет. По словам представителей дирекции по комплексной реконструкции железных дорог и строительству объектов железнодорожного транспорта, все основные строительно-монтажные работы по прокладке четвертого пути завершатся до 20 сентября.
После окончания работ будет открыто тестовое движение, которое продлится до 25 ноября. На этот же срок намечена приемка объекта. Затем весь участок сдадут в постоянную эксплуатацию. По словам Марата Хуснуллина, появление нового пути позволит увеличить пропускную способность пригородных электропоездов с 84 до 122 составов в сутки.
"По дополнительному пути будет организовано полноценное движение электричек с 5 минутным интервалом", - подчеркнул заммэра. То есть поезда между столицей и ее спутником Зеленоградом будут ходить почти так же часто, как в метро. Ранее мэр Москвы Сергей Собянин на "Деловом завтраке" рассказал, что до 2020 года РЖД взяли на себя обязательство построить 240-250 км дополнительных путей для пригородных поездов. "Мы в этом кровно заинтересованы, - подчеркнул градоначальник. - Поэтому город тоже выделил из своего бюджета на эту программу 50 млрд рублей. Понимаем, что без развития пригородного сообщения транспортной проблемы в городе никогда не решить. Хороший, регулярно действующий пригородный транспорт обязательно нужен".
- 226712 просмотров