Новый мост через Канал имени Москвы построят к 2014 году

Аватар пользователя admin
Анонс: 
Строительство автомобильного моста через Канал имени Москвы на новой платной трассе Москва - Санкт-Петербург на участке с 15 по 58 километр планируется завершить в 2014 году. Сейчас начался основной этап строительства моста через канал – надвижка конструкций через водную преграду, эта работа уже выполнена более чем наполовину.
Картинка: 

 

Строительство автомобильного моста через Канал имени Москвы на новой платной трассе Москва - Санкт-Петербург на участке с 15 по 58 километр планируется завершить в 2014 году.
 
Сейчас начался основной этап строительства моста через канал – надвижка конструкций через водную преграду, эта работа уже выполнена более чем наполовину. Всего во время строительства трассы на участке с 15 по 58 километры будет построено пять мостов – один через Канал имени Москвы, четыре через реку Клязьма и 34 путепровода.
 
Новая платная трасса Москва - Санкт-Петербург начнется от существующей Бусиновской развязки на МКАД. На участке 15-29 километр  новая магистраль пройдет восточнее и северо-восточнее города Химки, обойдет с севера район "Молжаниново", пересечет Канал имени Москвы, международное шоссе и Шереметьевское шоссе. Осенью прошлого года началось строительство участка трассы Москва-Петербург от МКАД до Зеленограда. Общая длина участка новой трассы под Зеленоградом составляет 43 километра. Встречные потоки будут разделены полосой шириной 3,7 метра, через каждые 3 километра будут технологические разрывы, а через 5 километров - служебные разъезды. Десять полос трассы к 58-му километру постепенно перейдут в 8 полос. Попасть на магистраль на участке 15-58 километр можно будет через один из пяти пунктов оплаты. 
 
Напомним, что в этом году построят вторую очередь развязки на 37-м километре Ленинградского шоссе, чтобы соединить Зеленоград со строящейся скоростной платной трассой Москва — Санкт-Петербург. Построить развязку планируется до 30 ноября этого года за 3,65 млрд руб. Подрядчиком выступит ООО «Трансстроймеханизация», дочерняя компания ОАО «Мостотрест», заказчиком – госкорпорация «Росавтодор». В рамках проекта «Трансстроймеханизация» реконструирует разноуровневую транспортную развязку с четырехполосным движением по основному ходу с обустройством дополнительных съездов с одно- и двухполосным движением. Общая длина съездов составит 3,6 км. Кроме того, в рамках проекта будут возведены три эстакады длиной 118 м, 127 м и 331 м.
 
Меж тем не прекращается скандальное противостояние экологов и строителей трассы Москва-Санкт-Петербург. Экологи бьют тревогу по поводу судьбы долины реки Сходни на границе с Москвой и Московской областью. Уникальная экосистема может быть безвозвратно разрушена из-за застройки правого берега реки со стороны Химок, которая возобновилась со сменой президента РФ.