срочно ищу работу!

Личная информация
Пол: 
Женский
Возраст: 
21
Образование: 
Среднее
Требования к работе
Желаемая должность: 
секретарь
Заработная плата: 
от 20000 рублей в месяц
Опыт работы: 
Нет
Занятость (график работы): 
Полный рабочий день
Опыт работы
Описание предыдущей работы: 

Агент по обслуживанию организации пассажирских авиаперевозок (Полная занятость)

ООО"ВИП групп", г. Химки. Компания VIP-International располагает эксклюзивным правом на обслуживание вылета и прилета авиапассажиров в VIP-залах аэропорта Шереметьево в терминалах B, C, D (совместно с компанией ВИП-групп), E, F, а также может организовать такую услугу во всех крупных аэропортах Московского региона, Российской Федерации и СНГ. Высококвалифицированный персонал VIP-International по Вашему поручению может встретить, проводить и сопроводить Ваших гостей, включая маленьких детей и пожилых людей, помочь им пройти регистрацию, оформление багажа, паспортный и таможенный контроль. А так же, Компания VIP-International предоставляет возможности разового прохода на вылетах и прилетах, а также заключает долговременные договоры с юридическими и физическими лицами с предоставлением дополнительных услуг и льгот. VIP-обслуживание в залах производится независимо от класса авиабилета.

Должностные обязанности и достижения: - Умение вести переговоры - Консультирование и предоставление клиентам нужную информацию -Ресепшн- Телефонные переговоры, прием и обработка заказов - Составление и заключение договоров - Контроль оформления документов - Уверенное владение оргтехники и ПК (Word, умение работать в интернете) - Организация приема посетителей.

Аэропорт Шереметьево - 3, терминал D

Образование
Данные об образовании: 

учусь в Московской финансово-юридической академии.
МФЮА, г. Зеленоград. Факультет: Экономики и права. Специальность: Менеджмент органицаций. Форма обучения: Заочная.
перешла на 4 курс.

Дополнительная информация
Владение языками: 
базовый английский
Владение компьютером: 
Уверенный пользователь
Возможность командировок: 
Нет, я не готов к командировкам

- Умение вести переговоры - Консультирование и предоставление клиентам нужную информацию -Ресепшн- Телефонные переговоры, прием и обработка заказов - Составление и заключение договоров - Контроль оформления документов - Уверенное владение оргтехники и ПК (Word, умение работать в интернете) - Организация приема посетителей.

Доброжелательная, целеустремленная, ответственная, коммуникабельная, внимательная, аккуратная.

  • 24.07.2012 09:53
 
  • 800 просмотров
 

Другие резюме опубликованные в этом разделе


от 20000 рублей в месяц
  • : Мужской
  •  19
  •  Неполное высшее
  •  1 год
  •  Совместительство / частичная занятость
  • 20.03.2014 15:06
 
  • 12978 просмотров
 
от 15000 рублей в месяц
  • : Женский
  •  29
  •  Высшее
  •  3 года
  •  Полный рабочий день
  • 05.03.2014 21:47
 
  • 12474 просмотра
 
от 30000 рублей в месяц
  • : Женский
  •  55
  •  Высшее
  •  Свыше 5 лет
  •  Полный рабочий день
  • 26.01.2014 18:53
 
  • 10978 просмотров
 
от 35000 рублей в месяц
  • : Мужской
  •  21
  •  Неполное высшее
  •  2 года
  •  Полный рабочий день
  • 19.12.2013 18:34
 
  • 9248 просмотров
 
  • : Женский
  •  54
  •  Высшее
  •  Свыше 5 лет
  •  Неполный рабочий день
  • 16.12.2013 12:11
 
  • 9504 просмотра
 
от 26000 рублей в месяц
  • : Женский
  •  54
  •  Высшее
  •  Свыше 5 лет
  •  Полный рабочий день
  • 12.12.2013 17:21
 
  • 9025 просмотров
 
  • : Мужской
  •  24
  •  Среднее специальное
  •  Нет
  •  Полный рабочий день
  • 03.12.2013 23:50
 
  • 8881 просмотр