Прогимназия № 1667

Учредитель: Московский комитет образования. Статус: 1989 г. - ясли-сад № 1814 с художественно-эстетическим приоритетом.1992 г. - учебно-воспитательный комплекс № 1667. 1998 г. - УВК № 1667 реорганизован в образовательное учреждение - прогимназия № 1667 для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Задачи прогимназии. 1. Обеспечить выпускников разносторонним образованием, позволяющим продолжить обучение в любом виде образовательного учреждения II ступени, включая гимназию. 2. Реализовать идею общего, интеллектуального и нравственного развития личности через гуманизацию содержания образования. 3. Обеспечить подготовку, соответствующую установленным стандартам для начальной школы, повышенный уровень мыслительных процессов, способность к самостоятельному творческому труду. 4. Формировать личность с развитым интеллектом, общекультурными навыками, первоначальными умениями исследовательской деятельности. Характеристика педагогических кадров прогимназииДиректор, Фомина Юлия Ивановна.Количество педагогов в прогимназии - 50 Педагоги высшей и I категории - 23 Лауреат премии мэра - 1 Призер конкурса - 1 - 3 Почетный работник образования - 3Доктор педагогических наук - 1 Кандидат педагогических наук - 2 Учебная деятельностьИндивидуальный учебный план включает общеобразовательные предметы, в том числе дисциплины художественно-эстетического направления: вокальное и хоровое пение, народная инструментальная музыка, фортепиано, гитара, фольклор, хореография, этикет, риторика, традиционная культура России.Прогимназия № 1667 активно участвует во всех окружных и городских мероприятиях. Является победителем и призером окружных, предметных олимпиад и интеллектуальных марафонов, призером фестиваля , а также победителем и призером различных конкурсов и выставок детского творчества, победителем в номинации , , , участник выставки на ВВЦ. Городская экспериментальная площадка.С 1995 г. УВК № 1667 является городской экспериментальной площадкой по теме . С 2000 г. прогимназия № 1667 работает над темой: .Научный руководитель: дпн, профессор, декан МГУКИ, Бакланова Т.И. Педагогический коллектив прогимназии № 1667 обосновал, разработал и внедрил в практику модель дошкольного и начального образования по формированию у воспитанников и учащихся духовно-нравственных ценностей на основе отечественных культурно-исторических традиций. Внеурочная деятельностьИнтересна и разнообразна в прогимназии система внеурочной работы: общешкольные праздники, творческие гостиные и музыкально-литературные вечера, концерты фортепианной и инструментальной музыки, разработана система досуговой деятельности в группах и классах. Психолого-педагогическая деятельностьВ прогимназии № 1667 разработана и внедрена система психолого-педагогического сопровождения образовательного пространства, основанная на личностно-ориентированном подходе к всестороннему развитию личности. Физкультурно-оздоровительная деятельностьВ прогимназии соз
Местоположение
- 5771 просмотр