В столице введут новую модель транспортного обслуживания населения

Аватар пользователя admin
Анонс: 
После внедрения новой модели управления, проезд в частном столичном транспорте станет дешевле от 30 до 40%, заявил 14 октября на заседании Правительства Москвы руководитель столичного Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной сети Максим Ликсутов. "Мы получим возможность контролировать частные перевозки. Новая модель - ...
Картинка: 

После внедрения новой модели управления, проезд в частном столичном транспорте станет дешевле от 30 до 40%, заявил 14 октября на заседании Правительства Москвы руководитель столичного Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной сети Максим Ликсутов.
"Мы получим возможность контролировать частные перевозки. Новая модель - это единая система общественного транспорта, мотивация на рост качества услуг, новая маршрутная сеть. Сфера коммерческих перевозок в Москве станет более законной и прозрачной. Доля частных переводчиков в сегменте частного транспорта сохранится и составит 30%", - сказал руководитель департамента.
По его словам, ужесточатся требования к качеству услуг, предоставляемых частными перевозчиками. Прежде всего, подвижной состав дожжен будет соответствовать единым требованиям, ориентированным на пассажиров, подчеркнул Максим Ликсутов. Все это определяет новая модель управления наземным транспортом.
"Новой моделью управления предусмотрено три основных звена. Первое - частные перевозчики. Их функция осуществление перевозок согласно условиям госконтракта. Второе звено - государственное казенное учреждение - организатор перевозок. Департамент транспорта Москвы будет определять стандарты качества обслуживания, а также планировать всю транспортную инфраструктуру. Также в ведении департамента будет находиться внедрение и постоянное обновление маршрутной сети", - заявил Максим Ликсутов.
По его словам, после внедрения новой модели управления проезд в частном транспорте станет дешевле от 30 до 40%. Новая модель предполагает введение в автобусах частных перевозчиков оплату проезда билетами городского тарифного меню. В их числе, единый билет, карта «Тройка», билет 90 минут.
Руководитель департамента также сообщил, что после внедрения новой модели все льготные категории граждан смогут использовать все свои льготы во всех, без исключения, автобусах города Москвы. В настоящее время в маршрутках либо вовсе не действуют льготы, либо предусмотрено лишь одно льготное место для ветеранов войны. При новой системе билеты городского тарифного меню будут действовать во всех видах транспорта.
"Внедрение новой модели управления наземным транспортом очень важный этап развития столичного транспорта. Сегодня Москве нужен единый механизм регулирования работы всех наземных перевозчиков. Необходимо сформировать современную сферу наземного транспорта, главным звеном которого являются пассажиры. Именно в их интересах вводится новая модель. За меньшие деньги люди получат высокое качество обслуживая, современный сервис на маршруте. Миллионы москвичей, которые передвигается наземным транспортом, почувствуют, что их жизнь стала удобнее", - сказал Максим Ликсутов.
Он также отметил, что первый конкурс на 200 автобусов будет проведен в ноябре текущего года. «Полностью мы перейдем новую модель до конца третьего квартала 2015 года», - заключил глава ведомства.
Фото: РИА Новости\Антон Денисов