Москве предложили цветовую дифференциацию транспорта
Для столичной системы транспорта разработан собственный бренд-бук, включающий логотип, фирменные цвета и элементы дизайна транспортной инфраструктуры. Об этом 5 сентября сообщила газета «Известия». Разработкой стиля занимались дизайнеры агентства Saatchi & Saatchi, известные зарубежные и отечественные дизайнеры, а также представители Департамента транспорта и подведомственных организаций. Логотип, как объяснили авторы, отражает кольцевую структуру Москвы. Стоимость работ по разработке фирменного стиля не называется, поскольку основа бренд-бука создавалась в рамках программы по повышению имиджа общественного транспорта, включающей комплекс мер, однако эксперты предположили, что сумма составила несколько миллионов рублей. Как рассказала заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно – транспортной инфраструктуры Алина Бисембаева, «символ и весь новый стиль оформления в восприятии москвичей позволят объединить все объекты в единую систему». Цветовая палитра транспорта зависит от его типа. При выборе цвета учитывались, в том числе, уже сложившиеся ассоциации пассажиров с видами транспорта. Так, метро символизирует красный цвет, для наземного транспорта выбран синий, для такси - привычный желтый, а для велосипедов - зеленый. Фирменный стиль станет использоваться на подвижном составе, в вестибюлях метро и транспортно-пересадочных узлах, на остановках, парковках, картах, рекламных носителях и т.п. «Внедрение будет происходить постепенно, новая инфраструктура будет оформлена в разработанной стилистике, а существующая - согласно плановому перекрашиванию общественного транспорта», - уточнили в пресс-службе департамента транспорта. Сейчас фирменный стиль можно увидеть в оформлении новой торговой галереи в подуличном переходе станции метро «Новокосино». Фото: РИА Новости/Виталий Белоусов
- 1723 просмотра