Остановки обезопасят от лихачей с помощью бетонных столбов
Анонс:
Как рассказал руководитель центра Александр Шумский, для ограждения остановок от водителей-лихачей необходимо использовать специальные конструкции из стальных труб, заполненных бетоном повышенной прочности и закрепленных для прочности в бетонной плите. По его словам, такие столбики не ломаются, даже если в них на огромной скорости въедет грузовик. Подобные столбики предлагается устанавливать прежде всего на остановках на МКАД, Третьем транспортном кольце, а также на вылетных магистралях, в частности на Ленинградском и Звенигородском шоссе, где скорость нередко составляет 100 километров в час.
Картинка:
Эксперты центра Probok.net предлагают установить на остановках общественного транспорта железобетонные столбики повышенной прочности. По их мнению, такие конструкции обезопасят пешеходов от ДТП, пишет "Московский комсомолец".
Как рассказал руководитель центра Александр Шумский, для ограждения остановок от водителей-лихачей необходимо использовать специальные конструкции из стальных труб, заполненных бетоном повышенной прочности и закрепленных для прочности в бетонной плите. По его словам, такие столбики не ломаются, даже если в них на огромной скорости въедет грузовик. Подобные столбики предлагается устанавливать прежде всего на остановках на МКАД, Третьем транспортном кольце, а также на вылетных магистралях, в частности на Ленинградском и Звенигородском шоссе, где скорость нередко составляет 100 километров в час.
Для обеспечения беспрепятственного движения пассажиров при посадке в транспорт и высадке из него расстояние между столбами должно составлять один метр, а при посадке колясочников - полтора метра. А дабы защитные конструкции не портили вид улиц, их можно снабдить декоративными чехлами. Кроме того, эксперты предлагают отделить остановочную площадку от проезжей части повышенным бортовым камнем и установить светоотражающие столбики для идентификации остановок в темное время суток.
В ближайшее время этот проект направят на рассмотрение в Департамент транспорта: напомним, что ранее аналогичный проект предложили активисты движения "Синие ведерки", однако их предложение было отклонено, так как активисты не предоставили сертификацию и результаты краш-тестов. А главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов предложил развернуть остановки стенкой к проезжей части, как это сделано в ряде европейских городов. Пассажиры, таким образом, будут стоять "за стеклом", а для посадки в транспорт по бокам предлагается сделать проходы.
- 8613 просмотров