На МКАД может измениться скоростной режим

Аватар пользователя admin
Анонс: 
Автолюбители предлагают повысить скоростной предел для двух левых рядов до 110 километров в час, а в крайнем правом снизить разрешенную скорость движения автомобилей до 80 километров в час, ГИБДД рассматривает вариант предварительного эксперимента. Такую схему для начала попробуют ввести на небольшом участке МКАД. Инспекторы опасаются, что разделение полос по скорости может привести к излишним перестроениям машин из ряда в ряд. Сначала необходимо провести мониторинг, насколько эта мера увеличит пропускную способность и насколько будет безопасна для водителей, отмечают в ГИБДД.
Картинка: 

Автолюбители предлагают повысить скоростной предел для двух левых рядов до 110 километров в час, а в крайнем правом снизить разрешенную скорость движения автомобилей до 80 километров в час, ГИБДД рассматривает вариант предварительного эксперимента. Такую схему для начала попробуют ввести на небольшом участке МКАД. Инспекторы опасаются, что разделение полос по скорости может привести к излишним перестроениям машин из ряда в ряд. Сначала необходимо провести мониторинг, насколько эта мера увеличит пропускную способность и насколько будет безопасна для водителей, отмечают в ГИБДД. Но автоэксперты ссылаются на положительный опыт европейских стран, где на многих магистралях действует дифференцированный скоростной режим. С 1 августа власти официально разрешили "разгоняться" на некоторых участках столичных трасс. Так, до 80 километров в час увеличилась скорость на участке от ТТК до Ленинградского шоссе и улицы Мневники, а также на проспекте Маршала Жукова – от улицы Мневники до МКАД и на всей улице Мневники. Также вступили в силу поправки к Правилам дорожного движения, которые позволяют увеличивать скорость на автомагистралях до 130 километров в час. В то же время эксперты отмечают, что лимит скорости фактически составляет 100 километров в час, так как штраф за превышение скорости до 20 километров в час более не применяется.