В Москве и Зеленограде будут блокировать телефоны из незаконных рекламных листовок
Анонс:
Прошлой весной столичные власти планировали передать 7,5 тысячи остановок общественного транспорта рекламщикам, которые должны будут отвечать за их уборку, содержание и размещение объявлений. Бороться с незаконными объявлениями предлагали и москвичам. Даже предлагалось ввести должность отклейщика объявлений и нанимать на нее школьников, инвалидов и пожилых людей. В Твери, например, в черный список занесено 40 фирм, предприниматели пишут гарантийные письма с обещанием убрать свои листовки.
Картинка:
Номера телефонов, указанные в незаконных объявлениях на остановках общественного транспорта, занесут в черный список, сообщает РИА "Новости" со ссылкой на главу ГУП "Мосгортранс" Евгения Михайлова. Занесенные в базу номера из рекламы будут ставить на автодозвон. "Будем блокировать просто возможность дозвониться по этому телефону <...>, кроме специального call-центра, который будет говорить о незаконности данного вида рекламы", - сказал Михайлов. По его словам, специалисты "Мосгортранса" каждую неделю ремонтируют по 200-500 остановок, однако каждый день павильоны ломают и заклеивают объявлениями. "Часто бывает, что мы два-три раза в день чистим остановку. Но ощущение - приходишь через два, через три часа - как будто и не чистили", - рассказал глава предприятия.
Прошлой весной столичные власти планировали передать 7,5 тысячи остановок общественного транспорта рекламщикам, которые должны будут отвечать за их уборку, содержание и размещение объявлений. Бороться с незаконными объявлениями предлагали и москвичам. Даже предлагалось ввести должность отклейщика объявлений и нанимать на нее школьников, инвалидов и пожилых людей.
Чтобы избежать ошибок и «подстав», когда остановки обклеивают листовками с телефоном конкурента с целью заблокировать его работу, операторы колл-центра сначала прозвонят каждый телефон с уточняющими вопросами. Такой метод (его называют «китайским», где впервые его применили) по статистике «Мосгортранса» уменьшает число незаконных объявлений в пять раз — эксперименты проводили в 2004 и в 2010 годах. Сейчас хотят перевести на постоянную основу. Этот метод используют и в российских городах.
- 14630 просмотров