На остановочных пунктах Подрезково, Новоподрезково и станции Конаково ГРЭС началось строительство турникетных линий

Аватар пользователя admin
Анонс: 
Как сообщает пресс-служба МТППК, на днях на остановочных пунктах Подрезково, Новоподрезково и станции Конаково ГРЭС началось строительство турникетных линий. Турникетные линии необходимы для предотвращения случаев безбилетного проезда в пригородных поездах. Стоит отметить, что в начале октября начали оборудовать железнодорожные платформы Останкино, Моссельмаш, Левобережье, Планерная и Фирсановская. Компания МТППК отдает предпочтение полноростовым турникетам калиточного типа производства фирм KABA или «ЭЛСИ». Помимо самих устройств на платформах установят металлические заборы для предотвращения доступа безбилетных пассажиров к электропоездам. При этом ограждения будут иметь проходы для пассажиров с крупногабаритным багажом и распашные ворота для подъезда техники и эвакуации людей в случае чрезвычайной ситуации.
Картинка: 
Как сообщает пресс-служба МТППК, на днях на остановочных пунктах Подрезково, Новоподрезково и станции Конаково ГРЭС началось строительство турникетных линий. Турникетные линии необходимы для предотвращения случаев безбилетного проезда в пригородных поездах. Стоит отметить, что в начале октября начали оборудовать железнодорожные платформы Останкино, Моссельмаш, Левобережье, Планерная и Фирсановская.  
 
Компания МТППК отдает предпочтение полноростовым турникетам калиточного типа производства фирм KABA или «ЭЛСИ». Помимо самих устройств на платформах установят металлические заборы для предотвращения доступа безбилетных пассажиров к электропоездам. При этом ограждения будут иметь проходы для пассажиров с крупногабаритным багажом и распашные ворота для подъезда техники и эвакуации людей в случае чрезвычайной ситуации.
 
По словам пресс-службы, система АСОКУПЭ (турникетные линии) решает одну из наиболее серьезных проблем пригородного железнодорожного комплекса – массовый безбилетный проезд, так как с ее помощью исключается возможность прохода к пригородному поезду без предъявления проездного документа. Кроме того, турникеты автоматически собирают информацию о реализации пригородных билетов и данные о фактическом пассажиропотоке. Это позволяет наиболее рационально планировать и использовать перевозочные возможности, формировать оптимальный график движения пригородных поездов, вкладывать вырученные средства в улучшение качества обслуживания пассажиров и сохранять доступность пригородных перевозок.