Городские власти настойчиво планируют оставить жителей без маршрутных такси

Аватар пользователя admin
Анонс: 
Городские власти настойчиво планируют оставить жителей без маршрутных такси. О том, что систему общественного транспорта Москвы и Подмосковья ждут преобразования, местные чиновники напоминают регулярно, обещая заменить маршрутки на более медленные комфортабельные автобусы и распространить на них все положенные льготы. Но жители не согласны с планами далеких от народа столичных чиновников, в первую очередь проблема во многом "упирается" в неразвитость общественного транспорта. Так, очень многие жители московского региона заявляют, что маршрутки намного маневренные и ездят намного быстрее автобуса, а добираться на них до дома и на работу даже комфортнее.
Картинка: 
Городские власти настойчиво планируют оставить жителей без маршрутных такси. О том, что систему общественного транспорта Москвы и Подмосковья ждут преобразования, местные чиновники напоминают регулярно, обещая заменить маршрутки на более медленные комфортабельные автобусы и распространить на них все положенные льготы. 
 
Но жители не согласны с планами далеких от народа столичных чиновников, в первую очередь проблема во многом "упирается" в неразвитость общественного транспорта. Так, очень многие жители московского региона заявляют, что маршрутки намного маневренные и ездят намного быстрее автобуса, а добираться на них до дома и на работу даже комфортнее. Если учесть, что интервал движения автобуса на некоторых маршрутах достигает 30, а то и 40 минут, неудивительно, что многим такая замена представляется неравноценной. 
 
Вопрос же льготного проезда, как ни странно, также никого не смущает: по словам людей, "денежный фильтр" позволяет отсечь часть пассажиропотока, который обычно приводит к образованию очередей. Кроме того, по некоторым сведениям, маршрутки принимают на себя порядка 40% всего пассажиропотока, а после их ликвидации остановки будут переполнены. Некоторые эксперты полагают, что целью реформы является вовсе не удобство пассажиров, а возможность контролировать бизнес перевозчиков. С другой стороны, сами маршрутные такси действительно опасны из-за стремления перевозчиков "впихнуть" туда как можно больше сидений в ущерб безопасности. Однако о том, чтобы наладить контроль и ответственность за подобные действия, власти даже не задумываются.
 
Ранее в департаменте транспорта Москвы заявили, что к концу следующего 2014 года местные пассажиры смогут использовать единый билет на всех автобусах без исключения, а льготники смогут пользоваться общественным транспортом любых перевозчиков: действующие городские тарифы будут применяться повсеместно. Также из сети общественного транспорта будут исключены дублирующие маршруты и нелегальные перевозчики, а маршрутки планируется заменить комфортными и безопасными автобусами большей вместимости, которые будут значительно медленнее ездить. Маршрутки останутся только там, где использование автобусов будет признано нецелесообразным.