Через 6 лет в Московском метро число станций увеличится со 190 до 260

Аватар пользователя admin
Анонс: 
Согласно планам властей, к 2020 году протяженность линий московского метрополитена превысит 470 километров, а число станций увеличится со 190 до 260. Согласно плану развития в следующем году планируется ввести 11 новых станций: "Спартак" и "Котельники" на Таганско-Краснопресненской линии, "Тропарево", "Румянцево" и "Саларьево" на Сокольнической линии и участок Люблинско-Дмитровской линии, состоящий из шести станций: "Бутырская", "Фонвизинская", "Петровско-Разумовская", "Окружная", "Верхние Лихоборы" и "Селигерская".
Картинка: 
В Москве одновременно строится 28 станций метро, четыре откроются в ближайший месяц, а к 2020-му подземка будет в пешей доступности 90% горожан. Так, в декабре планируется ввести участок Калининско-Солнцевской линии от "Делового центра" до "Парка Победы", состоящий из двух станций, и две станции Бутовской линии - "Лесопарковую" и "Битцевский парк", передает РИА "Новости". Стоить отметить, что и зеленоградцы не останутся в беле - в 2014 году откроется скоростная железная дорога Крюково - Москва.
 
Согласно планам властей, к 2020 году протяженность линий московского метрополитена превысит 470 километров, а число станций увеличится со 190 до 260. Согласно плану развития в следующем году планируется ввести 11 новых станций: "Спартак" и "Котельники" на Таганско-Краснопресненской линии, "Тропарево", "Румянцево" и "Саларьево" на Сокольнической линии и участок Люблинско-Дмитровской линии, состоящий из шести станций: "Бутырская", "Фонвизинская", "Петровско-Разумовская", "Окружная", "Верхние Лихоборы" и "Селигерская". Развитие метро - очень дорогостоящий проект, но если пересчитать стоимость строительства на число перевозимых пассажиров, это самый экономически выгодный вид транспорта. В ближайшие годы метростроевцы будут использовать новейшие технологии, что позволит сэкономить на строительстве подземки до 200 миллиардов рублей. В частности, впервые в метро появятся тоннели, по которым смогут проходить два состава одновременно. Кроме того, количество станций глубокого заложения будет сокращено до минимума, что также сократит затраты. К работе также планируется привлекать частных инвесторов, это касается новой линии на Коммунарку от пересечения с третьим пересадочным контуром. Строительство нового кольца метро станет приоритетом в ближайшие годы. 
 
2013 год:
Калининско-Солнцевская линия: «Деловой центр», «Парк Победы».
Бутовская линия: «Лесопарковая», «Битцевский парк».
 
2014 год:
Таганско-Краснопресненская линия: «Спартак» , «Котельники».
Люблинско-Дмитровская линия: «Бутырская», «Фонвизинская», «Петровско-Разумовская», «Окружная», «Верхние Лихоборы», «Селигерская»
Сокольническая линия:«Тропарево», «Румянцево», «Саларьево»
 
2015 год:
Замоскворецкая линия: «Беломорская улица», «Ховрино», «Технопарк»
Калининско-Солнцевская линия: «Минская», «Ломоносовский проспект» , «Раменки»
 
Кожуховская линия:
«Косино», «Салтыковская улица», «Косино-Ухтомская», «Некрасовка»
 
2016 год:
 
Кожуховская линия:
«Авиамоторная», «Нижегородская улица», «Стахановская», «Окская улица», «Ферганская улица»
 
2017 год:
 
Третий пересадочный контур:
«Нижняя Масловка», «Петровский парк», «Ходынское поле», «Хорошевская», «Шелепиха», «Деловой центр», «Улица Народного ополчения», «Мневники», «Терехово», «Кунцевская», «Аминьевское шоссе», «Мичуринский проспект», «Проспект Вернадского», «Улица Новаторов», «Калужская», «Севастопольский проспект»,«Каховская», «Каширская»,«Нагатинский затон»,«Печатники», «Текстильщики», «Нижегородская улица», «Авиамоторная», «Лефортово», «Электрозаводская», «Сокольники», «Рижская», «Марьина роща»
 
Калининско-Солнцевская линия: 
«Мичуринский проспект», «Очаково», «Терешково», «Солнцево», «Боровское шоссе», «Новопеределкино», «Рассказовка»
 
2018 год:
 
Калининско-Солнцевская линия:
«Третьяковская», «Волхонка», «Плющиха», «Кутузовский проспект»
 
2019 год:
 
Хордовая линия вдоль Калужского шоссе на территории Новой Москвы (Административно-деловой центр, район Коммунарка) (3 станции)