В спальных районах Москвы появятся парковки с помесячной оплатой

Аватар пользователя admin
Анонс: 
Речь идет о межквартальных охраняемых парковках, которые будут предназначены в первую очередь для жильцов близлежащих домов. Их стоимость пока не определена, но, предполагается, что она будет "в разы" ниже, чем цена на парковочные абонементы в центре города. Платные парковки в спальных районах будут плоскостными - то есть под них не планируется строить специальные здания. На каждой такой стоянке станет дежурить охранник, паркинги оборудуют шлагбаумами и видеонаблюдением. Планируется ввести обычные способы оплаты - терминалы, паркоматы, интернет, SMS.
Картинка: 
К следующему году в спальных районах Москвы планируется организовать десятки парковок с помесячной оплатой, сообщил гендиректор ГКУ "Администратор московского парковочного пространства" Игорь Кузнецов. По словам экспертов, такие стоянки могут стать заменой "народным гаражам".
 
Речь идет о межквартальных охраняемых парковках, которые будут предназначены в первую очередь для жильцов близлежащих домов. Их стоимость пока не определена, но, предполагается, что она будет "в разы" ниже, чем цена на парковочные абонементы в центре города. Платные парковки в спальных районах будут плоскостными - то есть под них не планируется строить специальные здания. На каждой такой стоянке станет дежурить охранник, паркинги оборудуют шлагбаумами и видеонаблюдением. Планируется ввести обычные способы оплаты - терминалы, паркоматы, интернет, SMS.
 
Сейчас подбираются площадки для будущих парковок, прорабатывается способ распределения машино-мест между жителями. "Цена будет существенно ниже рыночной, - рассказал Кузнецов. - Чтобы избежать спекуляций, мы хотим выдавать абонементы только собственникам квартир. Карточки будут привязаны к номеру автомобиля. То есть другую машину по тому же абонементу не пустят". По мнению экспертов, важно, чтобы парковки АМПП были приближены к домам.
 
Есть у столичных чиновников и другие идеи, как решить нехватку парковочных мест. Так, владельцам гаражей в Южном округе предложат заработать, использовав "сэкономленную" землю, если они превратят одноуровневые стоянки в многоуровневые. Между тем в апреле сообщалось, что столичная программа по строительству парковок в целом завершена: там, "где можно было сделать парковки и была поддержка жителей, машино-места созданы".