Городские власти приняли решение о проектировании развязки на 41-м км Ленинградского шоссе

Аватар пользователя admin
Анонс: 
Городские власти Москвы приняли решение о проектировании развязки на 41-м км Ленинградского шоссе. Как стало известно включить в Адресную инвестиционную программу проектирование транспортной развязки на пересечении Панфиловского проспекта и 41-го км Ленинградского шоссе поручил заммэра по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин на открытом совещании по вопросам градостроительного развития Зеленоградского округа Москвы 2 февраля 2013 года.
Картинка: 

 

Городские власти Москвы приняли решение о проектировании развязки на 41-м км Ленинградского шоссе.
Как стало известно включить в Адресную инвестиционную программу проектирование транспортной развязки на пересечении Панфиловского проспекта и 41-го км Ленинградского шоссе поручил заммэра по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин на открытом совещании по вопросам градостроительного развития Зеленоградского округа Москвы 2 февраля 2013 года.
 
На данный момент Марат Хуснуллин пояснил, что о сроках строительства говорить пока рано, но развязка должна быть построена. Стоит отметить, что в декабре 2012 года была разработана градостроительная документация на объект на 41 километре Ленинградского шоссе. На данном этапе необходимо предусмотреть в АИП средства на проектирование и определить стоимость развязки. 
 
Стоит отметить, что в конце декабря 2012 года были открыты две эстакады на развязке Ленинградского шоссе и МКАД. В рамках проекта уже построено практически 3,5 километра дорог. По замыслу проектировщиков, фактически будет построен дублер Ленинградки протяженностью около полутора километров. По данным экспертов, строительство данной развязки улучшит транспортную ситуацию на Ленинградском шоссе и на 75-76 километрах МКАД. 
 
Также напомним, что в ближайшее время Ленинградского шоссе вблизи Зеленограда станет восьмиполосным. Расширение  будет включать выделенную полосу для приоритетного движения общественного транспорта в каждом направлении и устройство переходно-скоростных полос.