В подмосковных электричках скоро появятся климат-контроль и биотуалеты
Анонс:
Центральная пригородная пассажирская компания подготовила проект новых типовых требований к пригородным поездам. Все поезда, выпущенные с 2014 года, должны быть оборудованы системой климат-контроля, двумя биотуалетами в головных вагонах и приспособлены для инвалидов.
Картинка:
Центральная пригородная пассажирская компания подготовила проект новых типовых требований к пригородным поездам. Все поезда, выпущенные с 2014 года, должны быть оборудованы системой климат-контроля, двумя биотуалетами в головных вагонах и приспособлены для инвалидов.
Документ запрещает к эксплуатации грязные электрички, разрисованные граффити или заклеенные незаконными рекламными стикерами. Для сквозного прохода по составу должны быть предусмотрены межвагонные переходы, обеспечивающие безопасный и удобный проход пассажиров. Вместимость вагонов предлагается увеличить за счет сокращения сидячих мест, например, могут подниматься первые ряды диванов.
Стандартные подмосковные электрички также планируется заменить восьмивагонными мини-составами, которые в час пик смогут соединяться и превращаться в 16-вагонные поезда. Несколько модернизированных поездов с кондиционерами запустили летом 2011 года на Горьковском и Ярославском направлении.
Производители самих электричек назвали требования адекватными. Технический директор Демиховского машиностроительного завода (ДМЗ) Сергей Безрукавный рассказал, что герметизированные межвагонные переходы без дверей, немецкого производства уже ставятся на некоторые подмосковные составы. Коммерческий директор ДМЗ Александр Лошманов пояснил, что стоимость одного пригородного состава на 11 вагонов, соответствующего новым типовым требованиям, составит около 300 млн рублей и не будет слишком отличаться от цен на производство нынешних электричек. Таким образом, в ближайшие два года Подмосковье потратит на подвижной состав для пригородных перевозок около 25 млрд рублей.
- 2861 просмотр