Роспотребнадзор составил рейтинг магазинов по числу жалоб от москвичей и зеленоградцев
Столичное управление Роспотребнадзора опубликовало на своем сайте список сетевых магазинов, на которые в ведомство поступает больше всего жалоб от москвичей и зеленоградцев. Большинство обращений пришлось на магазины сетей "Седьмой континент" (25,5% обращений), торговый дом "Перекресток" (23,1% обращений), "Ашан" (11,7% обращений), "Дисконт центр" (9,1% обращений), "Билла" (6,5% обращений), "Копейка" (4,5% обращений), "Тик Продукт" (2,4% обращений), "Городской супермаркет" (2,3% обращений).
В сообщении Роспотребнадзора уточняется, что москвичи и зеленоградцы чаще всего жаловались на неудовлетворительное качество товаров и санитарное состояние магазинов, нарушение правил торговли, условий хранения и сроков реализации продукции. Жителям домов, где расположены эти магазины, неудобство создают погрузочно-разгрузочные работы. Москвичи также жаловались на работу сетевых предприятий общественного питания. Чаще всего обращения касались шума и вибрации от работы оборудования; неудовлетворительного качества продуктов, наличия насекомых и грызунов, антисанитарии. В результате проверок в магазинах Роспотребнадзор выписал штрафы на общую сумму 2,75 миллиона рублей, а за нарушения на предприятиях общепита выписаны штрафы в размере 337 тысяч рублей.
Стоит отметить, что совсем недавно суд оштрафовал на 100 тысяч рублей зеленоградский «Седьмой континент» за реализацию радиоактивной черники в магазинах Зеленограда. В сентябре этого года, более 160 нарушений санитарных норм нашла государственная ветеринарная служба Зеленограда при проверке ярмарок выходного дня. Экспертизы проводились в течение сентября этого года, в результате было обнаружено несколько тонн недоброкачественной продукции.
Новости и статьи по теме на сайте «Зеленоград наш дом»
|
|