За маршрутками установят скрытое наблюдение при помощи камер и подставных пассажиров
Анонс:
Скрытое наблюдение за маршрутками будет происходить при помощи скрытых видеокамер и при помощи контроллеров, которые будут коварно входить в салоны автотранспорта под видом обычных пассажиров и снимать выявленные нарушения. Для всего этого планируется закупить видеокамеры, видеорегистраторы и нанять на работу контроллеров.
Картинка:
Сотрудники ГКУ "Организатор перевозок", контролирующие частные перевозки в Москве и Зеленограде, начнут скрытое наблюдение за городскими маршрутками.
Скрытое наблюдение за маршрутками будет происходить при помощи скрытых видеокамер и при помощи контроллеров, которые будут коварно входить в салоны автотранспорта под видом обычных пассажиров и снимать выявленные нарушения. Для всего этого планируется закупить видеокамеры, видеорегистраторы и нанять на работу контроллеров.
Как сообщили в ГКУ "Организатор перевозок", после фиксации нарушения, контролер выпишет водителю маршрутки протокол о выявленных нарушениях. На данный момент планируется, что съемка будет вестись как из салонов микроавтобусов, так и с улицы. Также при помощи камер видеонаблюдения будут фиксироваться факты неправильной стоянки маршрутных такси.
По мнению экспертов из контролирующей организации маршруток, стоянка в неположенном месте - это самое частое нарушение, допускаемое водителями маршруток в Москве и Зеленограде. Водители общественного транспорта нередко останавливаются во втором ряду, на пешеходных переходах и перекрестках. Кроме того по словам экспертов, в ожидании пассажиров маршрутки должны стоять не прямо у остановки, мешая автобусам. Также планируется жестоко наказывать водителей, за объезд пробки по жилым дворам - на лицо грубое нарушение самогом маршрута следования.
По словам исполнительный директора Московского транспортного союза Юрия Свешникова, водители автобусов и маршруток чаще всего совершают нарушения вынужденно. Ведь для того, чтобы соблюсти закон, водителю общественного транспорта придется не открывать двери салона до тех пор, пока не приедет эвакуатор и не увезет автомобили, который припаркованы не в том месте ( допустим у остановки ), или пока дворники не уберут сугроб у той же самой остановки. Стоит отметить, что если не объезжать пробки всеми возможными способами, то можно попасть на штраф за нарушение расписания.
Согласно планам городских властей, до конца 2012 года будет объявлен конкурс на разработку новой схемы маршрутов общественного транспорта Москвы и Зеленограда. С ее появлением частные компании смогут перевозить пассажиров, лишь получив городской заказ по тендеру. Однако частные перевозчики утверждают, что в новой модели не смогут участвовать около 80% работающих сейчас перевозчиков. Если большинство маршрутов в итоге будут выставлены на конкурсы, техзадания которых будут предусматривать использование только крупных автобусов, без работы останется около 5 тысяч маршруток, которые рано или поздно начнут использоваться нелегально.
- 2786 просмотров