Городские власти предложили развернуть автобусные остановки стенкой к проезжей части

Аватар пользователя admin
Анонс: 
Московские и зеленоградские власти придумали, как защитить людей на остановках общественного транспорта от наезда автомобилей. Остановки общественного транспорта предлагается развернуть стенкой к проезжей части, как это сделано в ряде европейских городов в ЕС. Пассажиры, таким образом, будут стоять "за стеклом", а для посадки в транспорт по бокам предлагается сделать проходы.
Картинка: 

 

Московские и зеленоградские власти придумали, как защитить людей на остановках общественного транспорта от наезда автомобилей. Остановки общественного транспорта предлагается развернуть стенкой к проезжей части, как это сделано в ряде европейских городов в ЕС. Пассажиры, таким образом, будут стоять "за стеклом", а для посадки в транспорт по бокам предлагается сделать проходы.
 
К такому решению острой проблемы пришел главный архитектор Москвы Сергея Кузнецова и его помощники, на данный момент городские чиновники пристально рассматривают это предложение. Городские автобусы будут останавливаться так, чтобы пассажирам было удобно зайти в салон.  По словам экспертов, всё-таки идея "разворачивания остановок" - это радикальная мера, которая способна защитить граждан от пьяных водителей и лихачей на дорогах.
 
Также на Зеленоградских и Московских улицах планируется установка защитных столбиков и ограждений вдоль дорог где,  как правило ,находится большое количество пешеходов. Свои предложения накануне озвучила и столичное ГИБДД: выставить возле остановок бордюрные камни высотой не менее 40 сантиметров или приподнять павильоны, а также выставлять по бокам бетонные блоки.
 
Напомним, вопрос безопасности пассажиров на остановках стал обсуждаться после ряда громких аварий с выездом автомобилей на тротуар и гибелью людей. Проект защитных конструкций в мэрию Москвы направляли и гражданские активисты из Общества "синих ведерок", но департамент транспорта отклонил их идею под предлогом того, что нет сертификации и результатов краш-тестов.