По всему Зеленограду развесили плакаты Единой России, которые очень похожи на плакаты ЦИКа

Аватар пользователя admin
Анонс: 
Почти каждый житель Зеленограда и Москвы встречался с этими рекламными материалами. «Единая Россия» использует для привлечения людей на выборы плакат, дизайн которого совпадает с дизайном рекламы выборов, инициированной Московским избиркомом.
Картинка: 

Почти каждый житель Зеленограда и Москвы встречался с этими рекламными материалами. «Единая Россия» использует для привлечения людей на выборы плакат, дизайн которого совпадает с дизайном рекламы выборов, инициированной Московским избиркомом.

Сергей Собянин, нынешний мэр Москвы, считает, что схожесть предвыборной рекламы партии «Единая Россия» обусловлена единством самой партии и городской власти. В интервью журналу «Итоги» он заявил о том, что, говоря о «Единой России», подразумевается, что в самой Москве как городская, так и партийная власть выступают как единое целое.
 
По его мнению, весьма странно было бы, если бы у партии власти и у администрации города были разные лозунги. Поэтому Собянин посоветовал не рассматривать этот вопрос как чей-то злой умысел.
 
плакат единой россииизбиркомизбирком
 
Сходство до степени смешения – такая степень сходства двух средств индивидуализации товаров или услуг, при которой потребители путают эти товары или услуги между собой, либо считают их элементами одной линейки торговых марок. Чаще всего говорят о смешении товарных знаков, но сходство до этой степени возможно и между упаковками, фирменными наименованиями, вывесками и любыми другими средствами индивидуализации. Поэтому понятие сходства до степени смешения применяется в делах не только о товарных знаках, но и о недобросовестной конкуренции, введении потребителей в заблуждение, о доменных спорах и т.п.   Согласно "Методическим рекомендациям по проверке заявленных обозначений на тождество и сходство" (утверждены приказом Роспатента от 31.12.09 № 197) "одно обозначение считается сходным до степени смешения с другим обозначением, если оно ассоциируется с ним в целом, несмотря на их отдельные отличия". Таким образом, в конечном итоге, решающим является не сходство отдельных изобразительных элементов или слов, а целостные впечатления, которые испытывает потребитель.