По всему Зеленограду развесили плакаты Единой России, которые очень похожи на плакаты ЦИКа
![Аватар пользователя admin Аватар пользователя admin](http://zelhome.ru/sites/default/files/users/avatar/picture-1.jpg)
Анонс:
Почти каждый житель Зеленограда и Москвы встречался с этими рекламными материалами. «Единая Россия» использует для привлечения людей на выборы плакат, дизайн которого совпадает с дизайном рекламы выборов, инициированной Московским избиркомом.
Картинка:
![](http://zelhome.ru/sites/default/files/news/sen2011/edro1.jpg?1321889311)
Почти каждый житель Зеленограда и Москвы встречался с этими рекламными материалами. «Единая Россия» использует для привлечения людей на выборы плакат, дизайн которого совпадает с дизайном рекламы выборов, инициированной Московским избиркомом.
Сергей Собянин, нынешний мэр Москвы, считает, что схожесть предвыборной рекламы партии «Единая Россия» обусловлена единством самой партии и городской власти. В интервью журналу «Итоги» он заявил о том, что, говоря о «Единой России», подразумевается, что в самой Москве как городская, так и партийная власть выступают как единое целое.
По его мнению, весьма странно было бы, если бы у партии власти и у администрации города были разные лозунги. Поэтому Собянин посоветовал не рассматривать этот вопрос как чей-то злой умысел.
![](/sites/default/files/news/sen2011/plakat1.jpg)
![](/sites/default/files/news/sen2011/plakat2.jpg)
![плакат единой россии](/sites/default/files/news/sen2011/edro1_0.jpg)
![избирком](/sites/default/files/news/sen2011/edro2.jpg)
![избирком](/sites/default/files/news/sen2011/edro3.jpg)
Сходство до степени смешения – такая степень сходства двух средств индивидуализации товаров или услуг, при которой потребители путают эти товары или услуги между собой, либо считают их элементами одной линейки торговых марок. Чаще всего говорят о смешении товарных знаков, но сходство до этой степени возможно и между упаковками, фирменными наименованиями, вывесками и любыми другими средствами индивидуализации. Поэтому понятие сходства до степени смешения применяется в делах не только о товарных знаках, но и о недобросовестной конкуренции, введении потребителей в заблуждение, о доменных спорах и т.п. Согласно "Методическим рекомендациям по проверке заявленных обозначений на тождество и сходство" (утверждены приказом Роспатента от 31.12.09 № 197) "одно обозначение считается сходным до степени смешения с другим обозначением, если оно ассоциируется с ним в целом, несмотря на их отдельные отличия". Таким образом, в конечном итоге, решающим является не сходство отдельных изобразительных элементов или слов, а целостные впечатления, которые испытывает потребитель.
- 4514 просмотров