2012 – настоящее время – АН «Арди», помощник руководителя
Должностные обязанности:
• Полная административная поддержка генерального директора
• Назначение встреч, организация переговоров
• Ведение договора аренды помещений, взаимодействие с арендодателем
• Организация работы офиса компании
• Руководство сотрудниками офиса: водители, курьеры, секретари. Планирование графика работы, постановка задач, распределение нагрузки, контроль за исполнением
• Участие в переговорах
• Прием посетителей
• Заключение договоров на ремонт и обслуживание офисной техники учет и контроль оформления документации, идущей на подпись руководителю
• составление деловых документов (договоров, актов, инструкций)
• обеспечение приятной и комфортной рабочей атмосферы
• создание и ведение базы данных и архива документации
• жизнеобеспечение офиса
• подбор персонала, проведение собеседований.
• Деловая переписка (высокая скорость печати)
• Сбор и подготовка первичной бухгалтерской документации (ведение архива)
• Помощь в организации открытий филиалов
• Ведение счетов (оплата счетов, перечисление заработной платы, контроль сроков оплаты)
• Ведение проектов
• Администрирование личных кабинетов клиентов (ответ на комментарии от лица компании, отслеживание своевременной актуализации информации в личных кабинетах)
• Подготовка коммерческих предложений
• Размещение рекламы объектов недвижимости
• Прием и хранение денежных средств.
2007 – 2012 – ООО «СофтЭксперт», секретарь, помощник руководителя
Должностные обязанности:
• прием и распределение телефонных звонков
• работа с оргтехникой
• организация деятельности офиса
• создание дизайна и организация выпуска рекламной продукции компании
• организация переговоров с клиентами компании
• работа с текущей документацией
• создание и ведение базы данных и архива документации
• жизнеобеспечение офиса
• подбор персонала, проведение первичного собеседования.
• Постановка предприятия на учет в государственных реестрах
• Сбор и подготовка материалов для оформления учредительных документов
• Сбор первичной бухгалтерской документации (ведение архива)
• Контроль водителей, следование маршруту.
2005 - 2007 – ОАО «ОПК «Зеленоградский», секретарь
Должностные обязанности:
• работа с текущей документацией
• контроль рабочей дисциплины сотрудников
• выполнение поручений руководителя
• заказ билетов и бронирование гостиниц
• обеспечение бесперебойной работы офиса
• получение и отправка документации по регионам
• приём звонков, факсов и электронной почты
• организация проведения тендеров на аудит
• составление приказов для руководителя и его заместителей, протоколов различных заседаний
• ведение переписки: внешней и внутренне
2005 – 2005 – ГУП«ДЕЗ 4», секретарь
Должностные обязанности:
• Работа с документаций Управ и Префектуры
• Отслеживание сроков выполнения распоряжений вышестоящих организаций
• Работа с населением