Организация
03.2010-06.2011
«Агентство регионального развития Калужской области»
03.2010-04.2011 – PR-менеджер информационного агентства «Калуга»
04.2011-06.2011 – заместитель директора ИА «Калуга»
Обязанности:
- реализация коммуникативной программы развития Калужской области;
- поиск информационных поводов, написание пресс-релизов и рассылка в СМИ;
- проведение интервью и написание статей для изданий;
- наработка базы журналистов и контактов в деловых СМИ, включая иностранные;
- участие в крупных мероприятиях и журналистская работа с места событий;
- совместная работа с PR-менеджерами крупных иностранных компаний (WV, Volvo, Samsung и др.);
- организация и проведение пресс-туров;
- регулярный анализ информационной политики конкурентов;
- написание контента, выпуск и рассылка информационного вестника Калужской области на двух языках;
- написание речи для представителей региональной власти;
- разработка презентаций для выступлений первых лиц Калужской области на международных форумах и конференциях;
- участие в создании фильмов о развитии региона;
02.2009- 02.2010
«Агентство Комсомольская правда-Калуга»
г. Калуга
Директор по рекламе
Обязанности:
- управление отделом (5 человек), планирование и контроль работы
- разработка ценовой политики
- составление и контроль исполнения бюджета
- работа с претензиями клиентов
- финансовая и статистическая отчетность
- контроль дебиторской задолженности
- учет, ведение и хранение документации
- анализ рынка и конкурентной среды
- подбор персонала в отдел
- формирование и ведение клиентской базы
- организация информационной поддержки деловых мероприятий (семинары, круглые столы, пресс-конференции)
10.2007- 12.2008
Группа компаний «Овентал»
г. Москва
Менеджер по рекламе
Обязанности:
- разработка и реализация фирменного стиля компании (формирование руководства по фирменному стилю);
- продвижение объектов недвижимости компании в г. Санкт-Петербург, Тюмень (привлечение арендаторов);
- формирование и поддержание имиджа компании (взаимодействие со СМИ);
- организация и контроль производства (наружная реклама, полиграфия, сувенирная продукция);
- планирование и проведение рекламных кампаний (пресса, метро, радио, ТВ, наружная реклама, Интернет), взаимодействие с рекламными агентствами. Оценка эффективности;
- оптимизация затрат, мониторинг, проведение тендеров;
- планирование рекламных бюджетов (месяц, квартал, год);
- организация участия в профильных выставках;
- организация торжественных деловых мероприятий (открытие бизнес центров, торгового центра);
- участие в разработке корпоративного сайта, составление контента;
- разработка годового маркетингового плана для торгового центра;
- разработка и реализация системы навигации, внешних и внутренних рекламных носителей для торгового центра;
- привлечение арендаторов рекламных конструкций (прямые продажи рекламных мест);
- ведение переговоров;
- ведение отчетной документации
02.2006 – 07.2007
ООО
«МАК-ДАК»
г. Москва
02.2006 –07.2006 – специалист по рекламе, PR и сувенирной продукции
08.2006 – 07.2007 – менеджер по рекламе розничной сети
Обязанности:
- открытие новых торговых точек (наружная и внутренняя визуализация торговой марки, привлечение покупателей);
- разработка и реализация стандартов визуализации;
- обеспечение всех точек рекламной продукцией (производство, распределение, контроль);
- разработка новых идей визуализации (сезонное оформление витрин и торгового зала);
- производство ежемесячной брошюры розничной сети;
- планирование и проведение рекламной кампании (пресса, метро, радио, ТВ, наружная реклама, Интернет), взаимодействие с рекламными агентствами;
- разработка и проведение рекламных мероприятий (сезонные акции, розыгрыши и др.);
- оптимизация затрат, мониторинг, проведение тендеров;
- планирование рекламных бюджетов;
- организация участия в профильных выставках;
- ведение отчетной документации