Личная информация
Требования к работе
Желаемая должность:
личный помощник/ секретарь
Занятость (график работы):
Опыт работы
Описание предыдущей работы:
Январь 2011 — июнь 2012
ЗАО "Аилон АГ" (Москва, www.bmw-avilon.ru ) — Автомобили/запчасти/шины
руководитель секретариата
Организация работы секретариата (10 человек) и контроль над его деятельностью. Подбор, обучение, мотивация персонала. Написание регламентов, должностных инструкций. Осуществление работы по организации эффективного и культурного обслуживания покупателей. Ежедневное формирование и отправка отчета по посетителям руководителю. Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Информирование руководства об имеющихся недостатках в обслуживании покупателей, и принятие мер по их ликвидации. Контроль оформления тест- драйвов, наличие полного пакета документов (акт приема передачи, путевой лист, доверенность на управление автомобилем и т.д.). Контроль соблюдения работниками трудовой и производственной дисциплины, корпоративных правил. Ведение табеля учета рабочего времени, составление графика работы. Контроль выполнения требований охраны труда. Осуществление приема и обработки в установленном порядке, поступающей корреспонденции, передача ее в структурные подразделения или конкретным исполнителям. Ведение базы данных по внешним контактам. Обеспечение канцтоварами отдела продаж автосалона
Обработка сообщений с сайта кампании, ведение базы данных. Организация проведения корпоративных мероприятий для сотрудников Компании и ТОП менеджеров. Организация выездных совещаний. Заказ корпоративных подарков на праздники. Выполнение отдельных поручений руководства, а так же различные административные поручения, возникающие в процессе работы.
Август 2010 — декабрь 2010
ЗАО "Аилон АГ" (Москва, www.bmw-avilon.ru ) — Автомобили/запчасти/шины
администратор ресепшн Мини
Работа с клиентами, ориентир клиентов по автосалону.
Прием и распределение звонков.
Фиксация заявок на тест- драйв, оформление документов на тест- драйв.
Прием и распределение входящей/ исходящей почты.
Поис свободного менеджера для клиента.
Образование
Данные об образовании:
Оконченное высшее образование.
Российская Международная Академия Туризма
менедмент, менедмент организаций, специалист, 2010 г.
Дополнительная информация
Большой опыт в работе с клиентами, приобретен опыт в организации работы ОП, навыки делового этикета, опыт работы с первыми лицами компании .
Владение компьютером: ПК уверенный пользователь (Microsoft Office; 1C).
Владение оргтехникой и средствами связи: принтер, ксерокс, телефон, факс, e-mail.