2008-2011 гг. Менеджер по продажам Rendez-vous: - консультирование и обслуживание покупателей; - демонстрация товара; - оказание помощи в выборе товара
С ноября 2011 г. по настоящее время администратор гостиница " Рекорд" Обязанности: 1. Обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию клиентов, созданию для них комфортных условий. 2. Осуществляет контроль за своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в гостиницу, соблюдением чистоты в гостинице, регулярной сменой белья в номерах, сохранностью имущества и оборудования. 3. Информирует проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах, принимает заказы на их выполнение и контролирует их исполнение. 4. Дает устные справки, касающиеся гостиницы, расположения городских достопримечательностей, зрелищных, спортивных сооружений и т.д. 5. Принимает и оформляет необходимые документы. 6. Осуществляет контроль за исполнением работниками указаний руководства организации. 7. Контролирует соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены. 8. Принимает меры к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих. 9. Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием клиентов и проводит соответствующие организационно-технические мероприятия. 10. Информирует руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов, принимает меры к их ликвидации.
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Волго-Вятской академии государственной службы( период обучения: с 2005 по 2010 г. ) Направление/специальность: Государственное и муниципальное управление Специализация: Региональное управление
Аккуратность, активность, стрессоустойчивость, исполнительность, коммуникабельность, желание работать