ищю работу

Разработка регламентирующих и руководящих документов по вопросам обеспечения экономической безопасности предприятия, организация внутреннего и пропускного режима, сохранение конфиденциальной информации и коммерческой тайны, физическая охрана офиса, материальных ценностей и персонала.
Организация работы по обеспечению кадровой безопасности на этапе подбора и найма персонала.
Изучение и проверка деловой репутации, финансового состояния и юридической состоятельности деловых партнеров и контрагентов, проверка их возможных связей с организованной преступностью и наличия проблем с правоохранительными органами.
Подготовка предложений по организации сотрудничества с контрагентом после их всесторонней проверки и в целях минимизации финансовых и экономических рисков.
Участие в разработке регламентирующих документов по вопросам противопожарной безопасности.
Взаимодействие с правоохранительными органами (МВД, ФСБ и др.) с целью обеспечения безопасности финансово-хозяйственной деятельности, выявления и пресечения попыток противоправных действий со стороны недобросовестных партнеров, а также террористических акций.
Организация и проведение служебных расследований в отношении сотрудников, которые допустили нарушения требований нормативных документов регламентирующий деятельность предприятия.
Проведение анализа ситуаций возникающих угроз безопасности предприятия.
Выявление причин и условий, способствующих совершению преступлений и правонарушений, выработка стратегии по снижению общей криминализации предприятия.
Возмещение материального ущерба причиненного активам предприятия сторонними и подрядными организациями.
Организация и проведения охранных, спасательных и иных мероприятий в случае возникновения чрезвычайных ситуаций. Координирование действий структурных подразделений с целью обеспечения безопасности активов предприятия при возникновении чрезвычайных ситуаций.
Составление и утверждение бюджета в рамках занимаемой должности. Выбор наиболее эффективной политики расходования денежных средств для развития отдела, в зависимости от степени и характера угроз предприятию.
Обучение сотрудников и развитие их профессиональных компетенций.
Являюсь специалистом по мимическим и психологическим особненностям человека (умениюе определять при бесебе, психологическое состояние человека и когда он дает ложную информацию).
С июня 2009 по сентябрь 2009 г. муниципалитет Зеленоградского АО.
Должность: заместитель руководителя (служащий 3-й категории). Функциональные обязанности:
- организация и контроль деятельности муниципальных служащих;
- разработка нормативных документов;
- планирование и проведение мероприятий;
- работа с социально сложными группами населения.
- 2117 просмотров