06.2009 – 31.12.2010 ООО"ТД «Дмитрогорский продукт"
Трейд-маркетолог
Обязанности:
- Планирование промо-активности в сетевых магазинах (на месяц, квартал)
- Экономический рассчет эффективности промо-мероприятий
- Согласование проведения промо-мероприятий (с сетью, планово-экономическим отделом, заводом)
- Информирование и фокусировка сотрудников Департамента продаж на проводимые мероприятия
- Контроль проведения промо-мероприятий
- Оформление документации по мероприятиям.
- Ведение отчетности (периодической и итоговой)
- Написание ТЗ по дизайну листовок, баннеров
- Изготовление POS, формы промоутеров
- Коммуникации с агентствами по предоставлению промоутеров
12.2006 – 04.2009. ООО"Сухаревка"
Продакт-менеджер (отдел развития)
Обязанности:
Ассортиментная политика
управление ассортиментом ТМ BKW (посуда, инвентарь, сервировка), около 700 наим.
определение направлений развития товарных групп (расширение, сокращение),
оптимизация и модификация текущего ассортимента,
разработка и ввод нового товара в ассортимент,
АВС-XYZ анализ
составление прогнозов продаж
контроль остатков товара на складе
применение системы QFD (Quality Function Deployment) для различных групп товара
Ценообразование
Работа с поставщиками:
поиск и работа с поставщиками Юго-Восточной Азии,
ведение деловой переписки с текущими поставщиками по вопросам цены, качества
организация проведения инспекций качества товара сотрудниками представительского офиса в Китае на складе поставщика перед отгрузкой
расчет и формирование заказов
Продвижение:
разработка и контроль прохождения акций, направленных на ускорение реализации товара
проведение олимпиады по знанию о ТМ
разработка дизайна каталога (совместно со сторонними организациями)
разработка сайта ТМ (совместно со сторонними организациями)
написание текстов по товару, ТМ в печатные издания (Ресторанные ведомости, Шеф, Отдел продаж), для каталога, сайта
составление и проведение презентаций по товару,
выбор и составление ТЗ по сувенирной продукция;
разработка макетов выставочных стендов;
рзработка мотивационных программ для менеджеров отдела продаж
Аналитика:
формирование ежемесячного, годового бюджета на закупку
подготовка еженедельной, ежеквартальной, полугодовой и годовой информации по контрольным показателям ( остаток товара, дефицит, оборачиваемость, маржа, рентабельность)
разработка системы формирования заказов
Замещение руководителя во время его командировок
Подбор персонала в отдел
08.2004 - 07.2006 ООО"Стройинструмент-комплект"
Продакт-менеджер (Отдел маркетинга)
Ассортиментная политика:
- управление ассортиментом товарных линеек (около 500 наим.),
- оптимизация и модификация текущего ассортимента,
- разработка и ввод нового товара в ассортимент,
- составление прогнозов продаж
Ценовая политика:
- ценообразование,
- контроль показателей рентабельности
Работа с поставщиками:
- поиск новых поставщиков Россия, Европа, Азия,
- ведение деловой переписки с текущими поставщиками по вопросам цены, качества
- заключение договоров,
- выставление рекламаций
Продвижение товара:
- разработка дизайна упаковки,
- написание текстов по товару, торговым маркам,
- позиционирование торговых марок
- составление и проведение презентаций по товару,
- разработка мероприятий по продвижению товара.
10.2003 - 08.2004 ООО"Велокс-трейд"
Маркетолог
Построение ценовой политики компании, сбор, анализ, интерпретация информации, разработка анкет, интерпретация их результатов, формирование прайс-листа, анализ деятельности конкурентов.
09.2002 - 05.2003 ОАО "Русский продукт"
Практика в аналитическом отделе департамента маркетинга
сбор, анализ, интерпретация информации, обработка анкет, мониторинг цен, управление ассортиментом товарной линии, построение карты рынка, ценовое позиционирование.