Период работы: С марта 2011 года по настоящее время
Должность: Диспетчер оперативной диспетчерской службы (Полная занятость)
Название организации: ОАО "Славянка", г. Солнечногорск
Должностные обязанности и достижения: Обязанности:
- находиться в постоянной готовности к действиям в условиях возникновения аварийных (нештатных) ситуаций
- заносить все поступившие жалобы в "Журнал учета поступивших жалоб" и представлять письменный доклад начальнику (главному инженеру) ремонтно- эксплуатационного района (далее по тексту РЭР) за личной подписью, согласно установленной унифицированной формы
- запрашивать необходимую информацию в ремонтно-эксплуатационных участках для составления ежедневно отчета по РЭР
- обобщать и при необходимости повторно запрашивать недостающую для составления отчетности информацию
- формировать и осуществлять ежедневный доклад в диспетчерскую службу филиала
- отправлять по электронной почет ежедневный унифицированный доклад о ходе эксплуатации Объектов по состоянию на утвержденное время
- знать географическое место положения объектов, принятых на эксплуатацию, фамилию, имя и отчество руководителей РЭУ и РЭР, Филиала "Солнечногорский" ОАО "Славянка", средства связи с ними (телефон, телефакс, эл. почта), адрес, пути сообщения, климатические условия, влияющие на эксплуатацию объектов
- незамедлительно доводить до руководства указания и распоряжения, полученные по линии ОДС филиала "Солнечногорский" ОАО "Славянка"
- своевременно, полно и четко отвечать по средствам связи на обращения по вопросам, относящимся, к своей компетенции и своим обязанностям, предусмотренным настоящей инструкции
- осуществлять деловой контакт с представителями структурных подразделений ОАО "Славянка", диспетчерскими службами организаций, предоставляющими коммунальные услуги и других организаций
- при приеме- сдаче дежурства принять по описи имущество, находящееся в помещении ОДС, принять под охрану склад РЭР и прилегающую к зданию общежития территорию, о чем произвести запись в сменном журнале
- принять под охрану кабинеты работников РЭР после окончания рабочего дня
- без разрешения непосредственного руководителя не принимать участия в интервью, не проводить встречи и переговоры, касающееся деятельности ОАО "Славянка"
- контролировать ход устранения аварийной ситуации. По устранению внести изменения в унифицированную форму по аварийным ситуациям и доложить сменному диспетчеру ОДС филиала "Солнечногорский " ОАО "Славянка" об устранении аварии.
Период работы: С мая 2011 по сентябрь 2011 года
Должность: Менеджер по работе с клиентами (Частичная занятость)
Название организации: ООО ТК "Робинзонада", г. Москва
Должностные обязанности и достижения: - Качественное обслуживание клиента с момента покупки путевки до возвращения ребенка из летнего лагеря и отработки возможных претензий.
- Курирование программ и смен в соответствии с графиком менеджеров отдела сопровождения
- Своевременное внесение информации по участникам в базу (работа с внутренней системой компании)
- Подготовка смены к отправке (подготовка и сбор документации, подготовка списков).
- Оперативное информирование клиента об отъезде, о возвращении, о новостях из лагеря, об изменениях в условиях туров (по телефону и электронной почте)
- Качественная организация и координация отправок/встреч групп детей
- Телефонное консультирование клиентов о турах и по другим вопросам клиентов
- Решение индивидуальных вопросов клиентов перед поездкой, во время нахождения ребенка в лагере, после возвращения ребенка из лагеря
- Взаимодействие с другими отделами компании
- Обработка статистических данных (обработка и анализ данных по опросам, осуществляемых по средствам обзвона клиентов)
Период работы: С мая 2010 по сентябрь 2010 года
Должность: Менеджер по работе с клиентами (Полная занятость)
Название организации: ООО "Домашние деньги", г. Москва
Должностные обязанности и достижения: * заключение договоров с клиентами, консультирование клиентов по вопросам условий предоставления займа;
* оценка платежеспособности клиентов на их территории проживания;
* информирование населения района, распространение готовой рекламной продукции на районе (по почтовым ящикам, расклейка на досках объявлений);
* полное ведение клиента на период действия договора;
* еженедельные сборы платежей по займам на обслуживаемой территории;
* еженедельные отчеты о проделанной работе;
* самостоятельное планирование рабочего времени;
* взаимодействие с руководителем группы менеджеров.