Менеджер по кадрам

Аватар пользователя Гость
Личная информация
Пол: 
Женский
Возраст: 
25
Образование: 
Высшее
Требования к работе
Желаемая должность: 
Менеджер по кадрам
Опыт работы: 
4 года
Занятость (график работы): 
Полный рабочий день
Опыт работы
Описание предыдущей работы: 

сентябрь 2011г. – по настоящее время Закрытое акционерное общество «А-секьюрити»
Менеджер по кадрам
Основные обязанности:
Ведение кадрового делопроизводства с нуля в двух компаниях (штат 30 человек).
Ведение делопроизводства (регистрация входящей и исходящей документации и т.д.).
Подбор персонала (Интернет).
Оформление командировок (заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц).
Выполнение поручений генерального директора.

октябрь 2010г. – сентябрь 2011г. Общество с ограниченной ответственностью «ПРОФИ-стиль».
Офис-менеджер.
Основные обязанности:
•ведение кадрового делопроизводства (штат свыше ста человек):
-оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя компании;
-составление приказов по личному составу, трудовых договоров и дополнительных соглашений;
-при приеме на работу ознакомление с положениями о дисциплине в организации, о рабочем времени и времени отдыха;
-ведение личных дел работника;
-заполнение, учет и хранение трудовых книжек;
-оформление командировок;
-работа в программе Microsoft Business Solutions-Navision;
-выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения.
•ведение делопроизводства;
•регистрация входящей и исходящей документации;
•распределение документов по отделам;
•распределение звонков, отправка/прием факсовых сообщений, электронной почты, сканирование документов;
•оформление виз, приглашений, регистраций для сотрудников;
•курирование работы всего офиса;
•административно-хозяйственная поддержка всех сотрудников офиса;
•ведение офисных расходов, документооборота, оплат.

2006г. – 2010г. Государственное учреждение культуры «Централизованная библиотечная система №4 Центрального административного округа».
Секретарь-делопроизводитель.
Основные обязанности:
•ведение делопроизводства бюджетной организации, основы кадрового делопроизводства (штат свыше ста человек);
•регистрация входящей и исходящей документации;
•распределение документов по отделам;
•отслеживание внутренней и внешней документации;
•прием звонков, отправка/прием факсовых сообщений, электронной почты, сканирование документов;
•печать документов (приказов, указаний, писем, справок);
•подготовка презентаций в PowerPoint, размещение информации о мероприятиях учреждения в сети Internet.

2004г. – 2006г. Всероссийский заочный финансово-экономический институт.
Документовед отдела ученых советов.
Основные обязанности:
•ведение документации ученого совета;
•подготовка и своевременная рассылка печатных материалов к заседаниям;
•подготовка и организация материально-технического обеспечения заседаний;
•постоянное сотрудничество с филиалами организации.

Образование
Данные об образовании: 

Всероссийский заочный финансово-экономический институт.
Финансово-кредитный факультет, специальность – финансы и кредит. Получен диплом о высшем образовании. Присвоена квалификация – экономист.

Дополнительная информация
Владение языками: 
Иностранный язык - немецкий (базовые знания).
Владение компьютером: 
Уверенный пользователь
Водительские права: 
В
Возможность командировок: 
Да, я готов к командировкам

Работа с офисной техникой (телефон, сканер, принтер, ксерокс).
Уверенный пользователь ПК (MS Office: Word, Excel, Outlook, PowerPoint; Internet; Photoshop (пользовательский уровень)).