Сайты электронных СМИ в месяц в среднем посещают 63% москвичей старше 16 лет

Аватар пользователя admin
Анонс: 
Сайты электронных средств массовой информации в месяц в среднем посещают 63% москвичей старше 16 лет. Об этом свидетельствуют результаты исследования рынка электронных СМИ в России, проведенного аналитическим подразделением Департамента информационных технологий Москвы, сообщает агентство городских новостей «Москва». «Только в ...
Картинка: 

Сайты электронных средств массовой информации в месяц в среднем посещают 63% москвичей старше 16 лет. Об этом свидетельствуют результаты исследования рынка электронных СМИ в России, проведенного аналитическим подразделением Департамента информационных технологий Москвы, сообщает агентство городских новостей «Москва».

«Только в июне 2015 года к материалам интернет-изданий обратились 6,7 миллионов жителей столицы, причем большую часть аудитории составили мужчины - порядка 77% от общего числа московских читателей», - уточняется в исследовании.

В материалах исследования указывается, что зарегистрировать как СМИ электронное периодическое издание в России можно с 1991 года. Пик регистраций в этом сегменте, согласно данным департамента, пришелся на 2010 год - было выдано 1,3 тысячи свидетельств. В 2011 году законодательно было сформулировано определение сетевого издания, а в 2014 г. было зафиксировано наибольшее число регистраций таких ресурсов - свыше 1 тыс. В настоящее время в России официально зарегистрированы как средство массовой информации около 9,5 тыс. электронных ресурсов - в это понятие входят электронные периодические издания, сетевые издания, а также блоги, которые могут получить соответствующий статус с 2014 г. При этом, шесть из десяти электронных СМИ, или около 58%, зарегистрированы в Москве. Концентрация электронных информационных ресурсов в других регионах России значительно ниже: так, в Санкт-Петербурге зарегистрировано около 6% от общего числа, а в Московской области - 5%.

В основу исследования электронных СМИ в России, как пояснили в пресс-службе ДИТ, легли сведения Роскомнадзора и Минкомсвязи России, данные из открытых источников, а также собственная информация Департамента информационных технологий Москвы.