Москвичей и зеленоградцев не отпускают из "мобильного рабства"
Анонс:
У абонентов не принимают заявления о переходе в другую сеть, указывая на ошибки при заполнении, будь то лишняя запятая или неразборчивый почерк. Таким образом, клиенты не только не могут перейти в другую сеть, но и получить от оператора бесплатные услуги, предусмотренные законом при затягивании перехода в другую сеть. Дело в том, что бесплатную связь предоставляют только тем, у кого официально приняли документы. В пресс-службе компании МТС пояснили, что срок перехода "зачастую зависит не только от одного оператора, он обусловлен необходимостью решения вопросов с оплатой задолженности абонента за услуги связи, корректного оформления документов для передачи номера в новую сеть и занесения этого номера в центральную базу данных перенесенных номеров". В пресс-службе оператора "Билайн" тоже заявили, что намеренного затягивания процедуры нет.
Картинка:
В декабре у россиян появилась возможность сменить оператора сотовой связи с сохранением номера, а с марта вступили в силу штрафы для операторов, затягивающих переход абонента в другую сеть. Однако москвичей все еще не отпускают из "мобильного рабства", сообщил газете "Известия" председатель Общества защиты прав потребителей Михаил Аншаков.
По его словам, у абонентов не принимают заявления о переходе в другую сеть, указывая на ошибки при заполнении, будь то лишняя запятая или неразборчивый почерк. Таким образом, клиенты не только не могут перейти в другую сеть, но и получить от оператора бесплатные услуги, предусмотренные законом при затягивании перехода в другую сеть. Дело в том, что бесплатную связь предоставляют только тем, у кого официально приняли документы.
В пресс-службе компании МТС пояснили, что срок перехода "зачастую зависит не только от одного оператора, он обусловлен необходимостью решения вопросов с оплатой задолженности абонента за услуги связи, корректного оформления документов для передачи номера в новую сеть и занесения этого номера в центральную базу данных перенесенных номеров". В пресс-службе оператора "Билайн" тоже заявили, что намеренного затягивания процедуры нет.
- 10535 просмотров