В Зеленоградских школах появится кабинеты робототехники и нанотехнологий

Аватар пользователя admin
Анонс: 
Во всех школах Москвы и Зеленограда в ближайшем будущем будут открываться кабинеты нанотехнологий и робототехники. Учащиеся получат для работы конструкторы по созданию сложных роботов, нанонаборы, сверхмощные микроскопы, наборы для разработки моделей экологически чистого города, а также полевые лаборатории для исследования водоемов. Средняя стоимость одного такого кабинета составит приблизительно 10 миллионов рублей.
Картинка: 

 

Во всех школах Москвы и Зеленограда в ближайшем будущем будут открываться кабинеты нанотехнологий и робототехники. Учащиеся получат для работы конструкторы по созданию сложных роботов, нанонаборы, сверхмощные микроскопы, наборы для разработки моделей экологически чистого города, а также полевые лаборатории для исследования водоемов. Средняя стоимость одного такого кабинета составит приблизительно 10 миллионов рублей. В частности, школы получат в пользование учебно-научные комплексы по нанотехнологии, самый дорогой из которых купят для московской школы №2030 — 12 млн рублей. Заказчиком инновационного проекта является Департамент образования города Москвы. Максимальная цена контакта составляет приблизительно 70 миллионов рублей.
 
Первые пилотные проекты по оборудованию таких кабинетов появятся в 37 школах столицы уже в самое ближайшее время. В дальнейшем подобные hi-tech кабинеты будут созданы в каждой московской школе. Чиновники надеются, что подобное нововведение станет «прорывом в сфере образования, который может в дальнейшем привести к модернизации страны».
 
С помощью нового комплекса московские школьники смогут создавать собственные нанопроекты – к примеру, сверхчувствительные датчики фиксации ядовитых и опасных газов. Эксперты разошлись во мнении, нужна ли столичным школам закупка дорогостоящего оборудования. Некоторые эксперты посчитали излишней закупку дорогостоящих нанокомплексов в общеобразовательные школы. Президент Всероссийского фонда образования Сергей Комков заявил, что «это больше походе на показуху, чем реальный вклад в образование».