Снять квартиру за интим в Москве непросто

Аватар пользователя admin
Анонс: 
Снять жилье даром в столице довольно легко, если в обмен люди готовы предложить ремонт, уход за больными или работу по дому. А вот популярное за рубежом предоставление комнаты или квартиры за интимные услуги в столице успехом не пользуется, хотя спрос многократно превышает предложение. Об этом пишет Московский комсомолец.
Картинка: 

 

сниму квартиру за интимСнять жилье даром в столице довольно легко, если в обмен люди готовы предложить ремонт, уход за больными или работу по дому. А вот популярное за рубежом предоставление комнаты или квартиры за интимные услуги в Москве успехом не пользуется, хотя спрос многократно превышает предложение. Об этом пишет "Московский комсомолец". 
 
Цитируем авторскую статью Ксении Конюховой с сайта МК:
 
Снять жилье даром в столице достаточно легко, все зависит лишь от того, что вы готовы предложить в обмен. Ремонт или уход за больными – вполне распространенное явление, как и репетиторство или работа по дому в качестве платы за проживание. Но есть и те, кто принимает оплату «натурой» и готов предоставить комнату или квартиру за интимные услуги. Корреспондент «МК» попробовал себя сразу в двух ролях и попытался сдать и снять жилье за секс.
 
За рубежом подобная интим-аренда стала более—менее распространенной практикой. К примеру, в Финляндии, если вы захотите расплатиться с хозяином квартиры с помощью «личного расчета», вам придется написать заявление в полицию — чтобы избежать возможного дела об изнасиловании. Во Франции заключают подобие брачного договора, где условными единицами считаются сексуальные акты. В нашей стране секс еще не стал твердой валютой — и легализации подобной аренды не предвидится.
 
Несмотря на это, желающих сдать/снять жилье за интим-услуги предостаточно, стоит лишь поискать в Интернете. Как правило, эта опция маскируется словами «сдам за отношения». За маской неуместной стыдливости прячутся как девушки в поисках спонсоров, так и «спонсоры» в поисках халявы.
 
Основных правил три: не указывай свой номер телефона, не выставляй напоказ фото (особенно если нечем хвастаться), выражайся завуалированно. Никаких «квартиру за анальный секс трижды в неделю» — такие банят суровые модераторы за пропаганду проституции. Правильно составленное объявление должно быть таким, чтобы не стыдно было показать на сайте знакомств. Поэтому основными клиентами contre service (так подобную услугу именуют за рубежом) являются юные стройные студентки и обеспеченные одинокие мужчины. Причем спрос, как ни странно, явно больше предложения. А вот пользоваться плодами такого проживания можно по-разному.
 
— Деня мне давно нравился, но он не хотел заводить серьезных отношений, — делится своей историей Вика. — Жил в «двушке», денег, по всей видимости, хватало, поэтому соседа он искал просто для компании. И я решила воспользоваться моментом: подошла и напрямую предложила ему сдать мне комнату в обмен на секс и помощь по хозяйству. Денис сперва удивился, но потом идея пришлась ему по вкусу. Мы долго обдумывали наше соглашение — вплоть до того, каким способом будем предохраняться.
 
квартира в москвеПосле обсуждения всех деталей Вика перетащила свои пожитки к молодому человеку. Первоначально ребята договаривались о двух-трех месяцах совместной жизни, но регулярный секс и вкусная еда подтолкнули Дениса к продлению контракта. Молодые люди живут вместе уже четыре года, а долг за квартиру превратился в супружеский.
 
Другая девушка, Ася, рассказала о том, как в период тотального отсутствия денег она решила просмотреть рынок «интим-недвижимости». И даже нашла подходящего кандидата — вот только при ближайшем знакомстве обнаружилось, что в сдаваемой квартире, кроме нее, живут еще две женщины — на тех же птичьих правах. Быть третьей любовницей в неофициальном гареме Ася отказалась. Зато после того, как она рассказала про свое приключение, друзья долго смеялись и в конце концов скинулись ей на очередной взнос за жилье.
 
После таких историй я решила как можно тщательней отсеивать кандидатов. Забракованы были все, кто не вписывался в критерий 20–60 лет (а таких было много!), искатели одноразового секса, любопытные Варвары обоего пола и все, кто писал сообщения типа «кросавеца познакомемся да». В сухом остатке получилось что-то около 7 претендентов, из которых только трое дошли до личной встречи. И еще был человек неопределенного возраста, который ждал меня у метро с воздушным шариком (как мы предварительно договорились). Но его сопровождало такое амбре, что я поняла: не то что сексом заниматься с ним невозможно, даже просто разговаривать с ним будет выше моих сил. И малодушно ушла на встречу с другими претендентами.
 
Аксакал на рынке интим-недвижимости
 
Первой «жертвой», ответившей на мое объявление, стал некий Алексей — 35-летний владелец сети магазинов по продаже разливного пива. По его словам, такими услугами он пользуется не впервые, вот только девушки надолго не задерживаются, максимум на пару месяцев. В ответ на мое предложение он попросил прислать пару фотографий («чтобы убедиться, что ты реальный человек»), и мы договорились о встрече в небольшом кафе.
 
— Почему ты решила снимать так квартиру? — поинтересовался Алексей.
 
— Стипендии не хватает на обычную аренду, — изложила легенду я.
 
Его такое положение вещей не удивило. Алексей рассказал, что предыдущими его постоялицами тоже были студентки, находящиеся в состоянии перманентного банкротства. К серьезным отношениям он считает себя неготовым, а вот завести «секс-домработницу» — в самый раз.
 
— Сейчас девушки корыстные пошли, — жаловался мне Алексей за «рюмкой чая». — Ты им все предлагаешь: квартиру в хорошем районе, за коммуналку платить не надо, максимум — продукты пару раз купить. Так нет же, два раза переспишь — и девки считают, что могут требовать подарков и внимания.
 
— А разве ты не оговариваешь сразу условия?
 
— Да, но, похоже, придется контракт составлять. Чтобы знала, что можно, а что нельзя. Вплоть до того, что пропишем все обязанности, и не только в сексуальном плане — сколько раз в неделю и как. Я не извращенец, ничего нового не потребую. Но есть мелочи, которые не относятся к интиму: например, не люблю, когда курят в квартире, или когда беспорядок разводят. Ну и, конечно, если готовить не умеешь — до свидания.
 
Чем больше мы сидели, тем хамоватей становился «кандидат». Почувствовав себя совсем свободно, он стал вспоминать свои сексуальные достижения и в подробностях описывал интимные достоинства моих предшественниц.
 
— Кстати, насчет отдельной жилплощади я приукрасил, — «вспомнил» Алексей. — Тебе предлагается не квартира, а комната в моей «двушке», проходная. Поехали прямо сейчас, посмотришь...
 
Пришлось убегать от навязчивых предложений. Когда кандидат удалился в туалет, смачно высморкавшись в салфетку, я быстро написала эсэмэску другу с просьбой перезвонить мне через несколько минут. И когда Алексей вернулся за столик, полный решимости продолжить банкет уже у себя дома, меня срочно «вызвали по неотложному делу».
 
Некоторые любят погорячее
 
Следующим объектом внимания стал 24-летний Иван, учащийся медицинского вуза. Первым делом он выслал мне целую фотосессию «самострелов»: на всех фото Ванечка снимает на айфон свое отражение в зеркале, оставив из одежды лишь шорты и шапку на пол-лица. Первое сообщение было столь же многообещающим: «Ну как тебе мой пресс?»
 
«Да не особо», — призналась я.
 
«А чо так? Давай встретимся, сама посмотришь! Заодно квартиру покажу», — предложил Ваня.
 
В мою голову закрались подозрения, что юноша, так сказать, собирается взять часть платы за квартиру авансом. И я попросила его рассказать немного о себе.
 
«Клубы, музыка, девушки... Мне надо, чтобы, когда я просыпался, меня ждал горячий завтрак и горячий секс. У меня, правда, уже есть девушка, но она не против, только ты ей об этом не говори», — попытался собрать мысли в кучу юный мачо. А на вопрос, почему бы ему не съехаться со своей подругой, ответил, что не собирается терпеть ПМС и женские истерики.
 
При личной встрече, кстати, Ваня произвел впечатление несколько застенчивого человека. Вероятно, со стороны мы смотрелись очень забавно, пытаясь обсудить условия интим-аренды, то и дело краснея при неудобных вопросах.
 
— Все-таки объясни, почему мне нужно к тебе переехать? — пристала к нему я.
 
— Ну, у всех моих друзей много девушек, а у меня только одна, и та какая-то странная, — нехотя раскололся Ваня. — Она как лыжи: один раз покатаешься, потом год валяются без дела и только мешают. А так хоть регулярно секс будет. Плюс меня родители выселили, а я готовить не умею. В кафе уже достало жрать, хочу домашнего.
 
Пришлось признать, что еще неизвестно, кому в данной ситуации не повезло. А Ваня тем временем давал мне инструкции, как вести себя в разных ситуациях:
 
— Придет девушка — скажешь, что ты моя двоюродная сестра из... откуда ты там? В общем, оттуда. Друзьям я сам объясню, ты просто молчи. Если вдруг родители завалятся, скажешь, что ты моя однокурсница и мы вместе лабораторную делаем. Ну я тебе потом все конкретно распишу, что и как.
 
Боюсь, что при первой же проверке боем вся система вранья пошла бы прахом. А родители всыпали бы Ванечке по первое число и мигом выселили незваную «однокурсницу». Своими сомнениями я поделилась с юношей — тот призадумался, мысленно прикинул что-то и предложил просто встречаться. Пришлось объяснить, что целью встречи был поиск жилья, а не бойфренда.
 
Богатенький Буратино с золотыми ключами
 
Третий претендент был загадочен, импозантен и обеспечен. Во всяком случае, именно такое впечатление производили его сообщения — наверно, это был единственный из многих «арендодателей», кто писал без ошибок. Его сообщения не резали глаз своей незаконченностью, смысл был понятен сразу... Одним словом, настолько все хорошо, что я заподозрила подвох. Что не помешало нам встретиться и поболтать о тяжелой доле студентки и бизнесмена.
 
— У меня квартира в элитном комплексе, — сообщил Андрей. — Но я там появляюсь от силы раз в пару месяцев. Раз в неделю приходит домработница, так что тебе не нужно будет ничего делать. От тебя требуется только общение — я буду приезжать на несколько дней, и ты должна будешь полностью проводить это время со мной. Никакой работы-учебы-гулянок, пока я в Москве.
 
Внешний вид мужчины почти соответствовал тому образу, который я себе представила при чтении его писем: 45–50 лет на вид, хороший костюм, спокоен и уверен в себе. Была только одна деталь, расходившаяся с образом, — обручальное кольцо, которое он и не думал скрывать.
 
— Да, я женат, жена за границей, — объяснил Андрей. — Мне периодически нужна передышка от нее, но заводить одноразовых девочек я не хочу. Времени на поиски нет, поэтому и кинул объявления сразу на несколько сайтов. Нескольких стервозных особ уже забраковал — где гарантия, что такая халявщица не побежит звонить жене или не попытается меня шантажировать?
 
Андрей был харизматичен, умен и быстро раскусил мои подлинные намерения. Пришлось признаться, что я журналист, и принести свои извинения. Но, кажется, мужчина не слишком расстроился.
 
— А я-то думаю: в чем подвох? Ну все равно, надумаешь — пиши!
 
Сказка с подробностями
 
Найти себе парня-альфонса, готового ублажать даму в счет проживания, оказалось в разы сложнее. Вдоволь насмотревшись объявлений, я решила сменить амплуа и выступить в роли дамы, скучающей в одиночестве на своих квадратных метрах. Объявление не пользовалось популярностью, пока я не написала «только для 20—25-летних!». Придуманную сказку об одинокой даме пришлось дополнить деталями. Вот тут-то и посыпался поток предложений — причем от кандидатов любого возраста.
 
Скажу сразу: столько неприличных фотографий мне не присылали даже спамеры, предлагавшие увеличить/уменьшить все интимные органы. Особенно отличился пенсионер, присоединивший к письму сразу два снимка. На одном он держал удава и беззубо улыбался. А на втором снимке почему-то был запечатлен... обнаженный негр.
 
Другой мужчина, посмотрев на фото «квартиры», посоветовал мне искать не любовника, а ремонтника. Дескать, шансов больше. А еще один провинциальный домохозяин предложил бросить все и перебраться к нему в Орск.
 
Несмотря на количество предложений, я так и не смогла выбрать хотя бы одного более-менее адекватного кандидата. Основные пользователи секс-аренды — простые любопытствующие, так что до Франции с Финляндией нам пока далеко.