Властям придется закрыть часть Ленинградского шоссе

ремонт ленинградского шоссе фотоУчастки Ленинградского шоссе могут закрыть из-за очень плохого состояния дорожного полотна.  Число ям и трещин растет каждый день, c начала года в серьёзных ДТП там пострадали почти полсотни человек, семеро — погибли. Если положение не измениться, то придется часть Ленинградского шоссе просто закрыть, что приведет к пробкам.
 
Ежедневный рейд сотрудников дорожной полиции результатов не дает, количество ДТП на участке Ленинградского шоссе неуклонно растет. На дороге растёт количество ям, а полосы превратились в колеи. На обочинах лежат более 200 дорожных знаков, сбитых во время аварий из-за этих же ям и неровностей. Только с начала года на участке протяженностью меньше 70 километров произошло 27 серьёзных аварий, в результате которых 7 человек погибло, 46 человек пострадали и получили увечья, количество малых аварий идет на сотни. При этом претензии о возмещении ущерба предъявлять некому.
 
Подрядная организация ДРСУ-30, которая занимается обслуживанием дороги, направила в адрес ГУВД Москвы информационное письмо о том, что снимает с себя ответственность за дорогу ввиду отсутствия финансирования ( все деньги наверное были украдены ). Как показывают проверки офис самой организации ДРСУ-30 закрыт и местные жильцы даже не знают, что в их доме располагается офис компании. Куда были истрачены все бюджетные средства на ремонт дороги не известно.  Судебные разбирательства тянутся уже почти полгода, и если дело не сдвинется с мертвой точки, движение на многих участках Ленинградского шоссе придется перекрыть, потому что ездить там станет совсем опасно. В ближайшее время столичный регион может столкнуться с коллапсом. Особенно сильно это скажется на зеленоградцах, которые едут на работу в Москву именно "по ленинградке".
 
Ежегодно на ремонт столичных дорог и нанесение разметки выделяются десятки миллиардов рублей. По подсчётам экспертов и чиновников в этом сезоне надо подлатать 12,4 миллионов квадратных метров дорог (1/4 от всех дорог Москвы). На одну только новую разметку власти готовы потратить более миллиарда рублей. Всего же ремонт дорог обойдется в 10,5 миллиардов.  Деньги выделяют, но ремонт дорог очень плохой. Ремонт ям ограничивается тем, что гастарбайтеры выгружают туда часть асфальтобетонной смеси и ровняют её лопатой. Разметку рисуют при любых температурах, сокращая ее срок годности до пары месяцев, а асфальт зачастую кладут прямо на лед и снег, что приводит к появлению новых ям не только на проезжей части, но и в пешеходной зоне. 


3/05/2011 - 17:07
В статье упоминаются: