Ленинград

Аватар пользователя admin
Дата события: 
Tue, 24/03/2015 - 20:00
Картинка: 
Местоположение: 
Концертный зал Stadium Live
Краткий анонс: 
Группировка "Ленинград" вновь ворвалась на вершину музыкального Олимпа - на этот раз на "лабутенах" и в соответственных штанах. На волне ошеломительного "вирусного" успеха клипа "Экспонат" (более 20 миллионов просмотров за 2 недели) весенние концерты "Ленинграда" в Москве и Петербурге обещают быть супераншлаговыми. Сам Сергей Шнуров в шутку объявил группе на репетиции, что в ближайшие два года можно больше ничего не делать - только играть "Лабутены". Это, конечно, ирония - ...

Группировка "Ленинград" вновь ворвалась на вершину музыкального Олимпа - на этот раз на "лабутенах" и в соответственных штанах. На волне ошеломительного "вирусного" успеха клипа "Экспонат" (более 20 миллионов просмотров за 2 недели) весенние концерты "Ленинграда" в Москве и Петербурге обещают быть супераншлаговыми. Сам Сергей Шнуров в шутку объявил группе на репетиции, что в ближайшие два года можно больше ничего не делать - только играть "Лабутены". Это, конечно, ирония - своим триумфальным выходом на пресловутых подкрашенных лаком для ногтей "лабутенах" "Ленинград" в очередной раз доказал, что не нуждается в том, чтобы держаться на старой славе и эксплуатировать бывшие в употреблении хиты. Концерты в Москве и Петербурге - это совершенно новый "Ленинград", всегда молодой, хулиганский, злободневный экспериментирующий, и неизменно ох.....ох, какой заводной!     

 

Сам Сергей Шнуров говорит, что не мог ожидать такого взрыва "лабутенизма", потрясшего российское общество. Ничего принципиально нового, революционного, ни в самой песне, ни в клипе петербургского режиссера Анны Пармас он не видит.

 -  Любая тема — баян. Любая. В этой жизни не меняется ничего со времен прихода Иисуса Христа. Все темы, которые трогают, не побоюсь этого слова, вечные. И вот если ты с помощью грязного пальца с неподстриженными ногтями пытаешься тыкнуть и попадаешь в эту вечность — это и есть самое что ни на есть удовольствие, — говорит  Сергей.

 Одной из причин успеха песни и клипа певец и прикладной философ Шнуров считает то, что "Экспонат" стал отражением главенства "женского мира", который постепенно вытесняет и замещает мир мужской, и который по сути своей сложен и по-настоящему интересен.

 - Еще совсем недавно мужской подводный мир был большим и многообразным. В нем водились спившиеся интеллигенты, жизнелюбивые тунеядцы по призванию, технические романтики, философствующие слесари человеческих душ, обаятельные прохиндеи, честные авантюристы и множество всяких диковинных, необыкновенных субъектов. С ними было очень занятно. Но потом они вымерли. Из этого мира, к моему глубочайшему сожалению, исчезла сложность. Женский же мир за это время усложнился и стал многообразен настолько, что все культурно значимые процессы перетекли в него... - так видит Шнуров феминизацию общества.

 Надо сказать, что в многотысячных рядах поклоннков "лабутенов" чуть ли не больше половины - мужчины.  "Серега, гад, я мужик, я не могу ходить и напевать "налабутенахнах", а ты меня заставляешь"! - такие шуточные комментарии оставляют в социальных сетях представители сильного пола. А девушки массово выкладывают фотографии своих туфлей, сапог, а также уггов и домашних тапок, по методу героини "Экспоната" подкрашенных красным лаком. Надо сказать, что для актрисы театра "Лицедеи" Юлии Топольницкой, сыгравшей эту самую героиню, такой тотальный успех тоже стал неожиданностью. 13 января, в день выхода клипа, скромная улыбчивая петербургская девушка буквально проснулась звездой. На роль главной героини пробовались более двухсот претенденток, однако создатели клипа отдали предпочтение именно Юлии - благодаря ее органичности в кадре и умению посмеяться над собой.  

 "Хорошо смеется тот, кто смеется над собой," - эта максима вообще могла бы быть девизом группировки "Ленинград". Самоирония и отрицание всякого звездного снобизма и делают Сергея Шнурова настолько близким каждому. Еще одно проявление этой самоиронии - афиша предстоящих концертов, которую "Ленинград" мог бы заказать самому именитому  дизайнеру или самому дорогому рекламному агенству . Однако Шнуров поступил иначе - он объявил конкурс в сети "Инстаграм", пообещав 150 тысяч рублей автору самой лучшей, самой "ленинградской" афиши. Победила картинка анонимной пользовательницы, на которой пиксельный субъект, похожий на Шнурова, с дьявольским огоньком в глазах, показывает публике нахальный красный то ли эйнштейновский, то ли роллингстоунзовский язык.